Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Покупка некачественного дивана


Возврат товара г. Нижний Новгород

В марте 2014 года мы купили диван, материал кожзаменитель. Диван имел гарантию полтора года, гарантийный срок уже закончился. Вот недавно покрытие кожзаменителя начало вздуваться и облазить, под покрытием обычная тряпочная основа. Площадь отслоения кожзаменителя постепенно увеличивается. Мы обратились на завод, где изготовили данный диван, с подробным объяснением проблемы и отправили фотографию дефекта. Достаточно быстро пришел ответ, в котором сообщили, что бесплатно произвести ремонт они не могут, так как закончился гарантийный срок, однако они могут починить его за наш счет. Так как проблема связана с обивкой дивана, они могут произвести экспертизу, только им нужно отправить чехол дивана, поставщику. Там же будет определено, по чьей вине случилась данная проблема. Однако, чтобы отправить чехол заводу необходимо будет забрать диван и самим снять этот чехол. Все это время диван будет находиться на заводе, пока будет производиться экспертиза. Как мне лучше всего поступить в сложившейся ситуации?



проведение экспертизы и оценки возврат товара ненадлежащего качества



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?