Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как вернуть деньги за телефон, который неоднократно ломался в течении гарантийного срока?


Возврат товара Город не указан

В ноябре 2015 года я купил телефон, но спустя три месяца он поломался. Так как телефон находился на гарантии, я отнес его в сервисный центр на ремонт. Там его отремонтировали, но в своем заключении написали, что никаких недостатков выявлено не было. Через несколько месяцев телефон опять сломался по той же самой причине. К тому же добавились еще кое-какие сбои в работе аппарата. Я снова отнес телефон в мастерскую и его снова отремонтировали. Когда ситуация повторилась и в третий раз, я не выдержал, написал претензию и направил ее в Центр защиты прав потребителей. Из магазина мне пришло предложение снова отнести телефон в ремонт. Что мне делать? Телефон необходим мне по работе, но пользоваться полноценно им я не могу, так как он постоянно ломается.



права потребителя гарантийный ремонт ремонт в сервисном центре возврат товара ненадлежащего качества



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?