Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Продавец отказал в письменном ответе на претензию


Возврат товара г. Рязань

Уважаемые юристы, отстаиваю свои права в одном обувном магазине и хочу спросить у вас совета! В магазине я купила обувь плохого качества. Я вернула в течение гарантийного срока обувь в магазин. Мною была написана претензия, где я попросила дать мне письменный ответ. После этого мне позвонили по телефону и сказали, что вернут деньги, но ответа письменного не будет, так как я «плохой покупатель». Как поступить в этом случае? Могу ли я обратиться в суд и расценить это как моральный ущерб? Ведь меня фактически оскорбили. Или упустить этот момент и не ввязываться в эту историю и просто забрать деньги?



возврат товара компенсация морального вреда судебный иск права потребителя гарантийный ремонт



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?