Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Обязательна ли проверка техники в сервисном центре для решения вопроса о возврате денег за некачественный товар?


Возврат товара Город не указан

В салоне сотовой связи я приобрел телефон, через пару часов после покупки и обнаружил недостаток, у телефона скрипит и шумит динамик. Когда вернулся в салон, рассказал проблему телефона и попросил возврата средств. На что они ответили, что не могут вернуть деньги, так как не могут проверить телефон на наличие проблемы. Я оставил заявление на возврат денежных средств. Через неделю они позвонили и попросили принести телефон в полной комплектации, чтобы его проверили в их сервисном центре. Что мне делать в данной ситуации? Жду ответа от юриста.



взыскание денежных средств возврат товара ненадлежащего качества права потребителя



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?