Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как вернуть некачественный сотовый телефон в салон сотовой связи?


Возврат товара г. Москва

Я купил в прошлом году смартфон в центре сотовой связи. Через несколько дней я обнаружил, что данное устройство не работает должным образом: постоянно сбрасывает звонок автоматически. Я обратился в салон и мне предложили отправить телефон на проверку. Я согласился, и смартфон был отправлен на проверку в сервисный центр. Результаты диагностики показали, что такого дефекта у меня в телефоне нет. Я отправил его на повторную проверку в другой сервисный центр., так как принять телефон обратно салон отказался. Мы написали претензию. Ответом на нее служило то, что мы должны отправить телефон на повторную проверку. Телефон потом пришел с проверки с заключением о том, что данный дефект имеется. Я подошел в офис с данными о проверке, но консультант сняла копии с документов и попросила подойти определенного числа. В указанную дату я пришел и получил отказ в возврате средств, так как этот сервисный центр, в котором проводилась повторная проверка не авторизован. Магазин не принимает это техническое заключение, ссылаясь на его неподлинность. Мы подали повторную претензию, но служба поддержки салона объяснила, что ответ будет таким же. Как я могу вернуть свои деньги и сдать товар в магазин обратно?



ремонт в сервисном центре взыскание денежных средств возврат товара договор на оказание услуг проведение экспертизы и оценки



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?