Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Продавец принял неисправную технику, но отказывается возвращать деньги. Куда можно обратиться?


Возврат товара г. Астрахань

Я купила планшет в компании Билайн. Вскоре он сломался, и я сдала его на экспертизу. Был составлен акт от 11.03.2016 г., в котором отмечалось, что ремонт будет исполнен до 23.04.2016 г. В этот день из компании мне никто не позвонил, и через пару дней я позвонила в офис сама. Там мне ответили, что у них моего планшета нет. Мною была написана претензия, сроки рассмотрения которой истекали 02.05.2016 г. Звонков опять не было. Я стала звонить на горячую линию. На протяжении 10 дней меня «кормили завтраками». Я вышла на связь с сотрудником дирекции, который пообещал мне все решить и перезвонит на следующий день. Звонка не последовало, но пришло сообщение, что не смогли дозвониться. 20.05.2016 г. я вновь обратилась на горячую линию. Старший специалист заверил, что моя претензия решена в мою пользу, назвал номер обращения, с которым мне необходимо было обратиться в офис, где мне вернут деньги. Вчера я приехала в офис, но свои деньги не получила. В офисе мне сказали, что одного номера не достаточно. Когда я снова позвонила на горячую линию, мне ответили, что моя претензия закрыта, так как она решена, и деньги мне возвращены. Я хочу через суд вернуть деньги за мой планшет и моральную компенсацию. Как мне составить иск и куда обратиться? У меня нет документов на планшет, они остались вместе с планшетом в ремонте. Но есть акт приемки.



взыскание денежных средств судебный иск проведение экспертизы и оценки возврат товара ненадлежащего качества компенсация морального вреда



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?