Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
В 2015 году я купил сотовый телефон. Через четыре месяца мне пришлось сдать его в ремонт, перестал работать сенсор. Телефон отремонтировали, однако еще через 5 месяцев сотовый снова сломался и снова по той же причине. Я пришел в магазин и написал претензию, что не хочу больше ремонтировать телефон и требую возврата денег. Телефон они забрали и вместо квитанции о принятии телефона подсунули мне квитанцию на ремонт, изначально я не прочитал, что это за квитанция и подписал ее. На данный момент магазин попросту ремонтирует телефон и отказывается возвращать мне деньги. Есть ли смысл и право требовать возврата денег от магазина?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?