Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Подлежит ли возврату в магазин антенна для роутера?


Возврат товара г. Москва

Я приобрела в магазине антенну для роутера, но продавец при покупке неверно объяснила мне работу устройства. Придя домой я показала покупку мужу и он сказал, что я ошиблась в выборе, что нам нужна не антенна для роутера, а сам роутер. Я отнесла товар в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за покупку. Но магазин отказывается возвращать деньги, ссылается на то, что это прибор беспроводной связи, соответственно возврату не подлежит. Разъясните, пожалуйста, прав ли продавец?



взыскание денежных средств расторжение договора возврат товара

Подлежит ли возврату в магазин антенна для роутера? - консультация юриста

ответ

Елена Соколянская

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! К большому сожалению, продавец прав и возвратить антенну вы не сможете. Постановление правительство в 2011 году за номером 924 установило, что ваша антенна относится к технически сложному оборудованию и вернуть товар можно будет в 14-ти дневный срок только на том основании, что она с браком. Однако, продавец, торгующий подобными товарами, должен был разместить об этом информацию или как минимум вам сообщить о том, при каких условиях вы сможете возвратить товар обратно в магазин. Понятно, что в своих интересах он этого не сделал, поэтому вы и оказались в подобной ситуации. Но, не знание закона, не означает, что он не существует. Если бы ваша покупка была ненадлежащего качества, то на вашей стороне находился бы закон о защите прав потребителей, а конкретно, его статья 25, которая позволяла бы вернуть товар продавцу и потребовать возврат денег. Но вместе с тем, ваша покупка входит в перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат, поэтому даже базируясь только на этом законе возвратить деньги будет невозможно. Для того, чтобы другие покупатели не попали в подобную ситуацию, вы можете обратиться к продавцу и попросить у него жалобную книгу, которая у него в обязательном порядке должна присутствовать и напишите в ней о том, что продавец, торгующий подобными товарами не уведомляет своих покупателей о том, что товар нельзя будет вернуть, только в случае, если товар окажется поломанным. Органы Роспотребнадзора и другие контролирующие организации очень часто проверяют подобные книги с целью найти нарушения в торговли, ваше замечание наверняка не проигнорируют и обяжут продавца развесить на видном месте такие предостережения, чтобы работать в соответствии не только со своими интересами, но и в соответствии с законом, который он соблюдает.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?