Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Проблемы с телефоном, купленным через интернет-магазин


Возврат товара Город не указан

В начале сентября заказала сыну телефон через Пермский интернет-магазин, хотя сама живу в Омске. Телефон пришел упакованный, как положено, в целлофан, пленку. Но при этом іРhonе 4S не был заряжен, как положено по заводскому стандарту. Сим-слот не смогли открыть, так как он был сломан. Связались с интернет-магазином. Нам предложили отнести телефон в сервис и получить акт о поломке. Через несколько дней мне сообщили, что іРhonе был активирован еще 10.11.2014 г., а гарантия действительна только год с момента активации. Получается, телефон может быть на обслуживании только месяц. Также выдали справку, что данная поломка сим-слота не является гарантийной. С соответствующими документами обращаемся в интернет-магазин с просьбой о возвращении денег, но нам отвечают, что магазину уже нужен другой акт, в котором будет прописано, что данная поломка совершена не нами. Что нам следует делать в таком случае?



интернет-магазин возврат товара ненадлежащего качества проведение экспертизы и оценки



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?