Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Обязан ли магазин заменить товар в пределах заводской гарантии?


Возврат товара Город не указан

Купил в магазине видеокарту и через 7 месяцев она сломалась. За это время чек и гарантийный талон я потерял. Обратился в магазин с заявлением о возврате товара и замене на новый, но мне отказали, мотивируя отсутствием чека и тем, что на видеокарту установлен гарантийный срок 6 месяцев, а он, в любом случае, уже мной пропущен. Я связался с производителем, сказали, что заводская гарантия 36 месяцев с даты производства и мне надо в любом случае обращаться в магазин. Я проверил свои банковские платежи, оказалось, что покупку видеокарты оплачивал кредиткой. Взял в банке выписку, заверил ее печатью банка и отвез в магазин, приложив к претензии. Претензию магазин принял. Скажите, обязан ли магазин предоставить мне новую видеокарту в пределах заводской гарантии?



возврат товара ненадлежащего качества гарантийный ремонт взыскание денежных средств



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?