Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Я работаю провизором в аптеке, мне поступила претензия. Прошу вас юристы, помочь мне составить грамотный ответ на нее. Я женщине продал тонометр. Его мы проверили перед тем, как она его купила, все было хорошо. Через несколько дней она приходит и говорит, что он неисправен. Я осмотрел его, он работает, с ним все хорошо. Основной аргумент – это быстро садятся батарейки. Женщина потребовала замену тонометра в течение трех дней. Она угрожает подать иск в суд на аптеку. Даже если в нем действительно есть поломка понадобится экспертиза, которая делается не менее 10 дней для того, чтобы установить все доказательства неисправности и по чей вине они были сделаны. Как мне ответить правильно? Как поступить в этом случае?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?