Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как доказать, что покупатель не информировался продавцом о том, что телефон восстановленный, а не новый?


Возврат товара г. Нижний Новгород

Уважаемые юристы, помогите взыскать деньги с продавца техники. Я приобрела мобильный телефон и через некоторое время сенсорный экран перестал реагировать на прикосновения. Обратилась в сервисный центр и при вскрытии телефона выяснилось, что он восстановленный и многие детали были заменены. Отремонтировать телефон так и не смогли. Обратилась к продавцу с претензией и требованием вернуть мне деньги. Продавец отказал в возврате, ссылаясь но то, что в одном из пунктов гарантии указано, что до моего сведения доведено, что телефон относится к категории Refurbished, т.е. что он восстановленный. Но мне никто об этом не сообщил, телефон я покупала по цене нового. Ни в чеке, ни на коробке информация о восстановлении аппарата не указано, в устном порядке об этом не сообщалось, подпись нигде я не ставила. Кроме того, я пробила серийный номер телефона я увидела, что он относится к обычной категории, потому что при ремонте телефонов на заводе и при присвоении категории Refurbished производитель номер партии начинает с другой буквы. Кроме того, я пользуюсь телефоном 2 месяца, а на официальном сайте производителя заводская гарантия, сроком 1 год, уже истекла. Продавец сейчас собирается делать экспертизу товара, чтобы выяснить, относится ли поломка к заводскому браку. Подскажите, что делать мне в этом случае? Как доказать, что я не информировалась продавцом о том, что телефон восстановленный, а не новый?



возврат товара ненадлежащего качества проведение экспертизы и оценки ремонт в сервисном центре



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?