Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Купила в салоне телефон, но он оказался не новым. Я это выяснила, когда через месяц стал плохо работать дисплей и западать кнопки. Я отнесла телефон в сервисный центр и тогда мастер сказал, что он восстановленный, большинство деталей заменили. Причину поломки дисплея установить мастеру так и не удалось, потому что телефон уже ремонтировали раньше. В сервисном центре сказали, что заключение о том, что товар не новый могут дать только в авторизованном сервисном центре. Тогда я обратилась туда. Но в авторизованном центре давать подобное заключение отказались, оказалось, они могут только принять телефон на гарантийный ремонт и оценить, относятся ли поломки к гарантийным. Что мне делать? Я хочу вернуть телефон в магазин и получить свои деньги обратно. Возможно ли это и куда мне надо обратиться?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?