Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Здравствуйте! Не так давно купил в магазине ноутбук с гарантией 1 год. В течении гарантийного срока появились проблемы с экраном. Я сдал ноутбук в центр гарантийного ремонта, там что-то сделали, но проблема не только не исчезла, а монитор стал показывать еще хуже. Обратился повторно, сделали диагностику и снова предложили ремонт. Я отказался, написал заявление на возврат денежных средств. Магазин возврате не отказывает. Но на момент приобретения его цена была 18 тысяч рублей. Сейчас за эти деньги я уже ничего не куплю, а модель, которую я приобрел снята с производства и в других магазинах отсутствует. Скажите, могу ли я потребовать от магазина дополнительно компенсировать мне разницу между суммой возврата денежных средств и стоимостью аналогичного товара на момент возврата? Как этот вопрос должен решаться, в судебном порядке или достаточно написать заявление в магазин?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?