Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Я приобрела детскую кроватку через интернет-магазин. Забирала ее самовывозом со склада, находящегося в нашем городе. При получении кроватки, попросила сотрудника склада вскрыть упаковку, чтобы убедиться в том, что она целая и не имеет повреждений. Сотрудник отказался это делать, ссылаясь на то, что если имеются повреждения, то я могу обменять или сдать полученный товар продавцу. Дома я вскрыла упаковку и обнаружила, что сломаны две деревянные боковые рейки. Написала претензию в интернет-магазин, но мне ответили, что за переданный товар они ответственности не несут. К кому мне обратиться и с кого требовать замену кроватки?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?