Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Полтора года назад купил планшет стоимостью 6500 руб, чек не охранился. Полгода назад случилась поломка и, так как, она не подпадала под гарантийный случай, обратился за помощью в компанию «Крафт-Сервис» с просьбой замены тачскрина, который был неисправен. Стоимость ремонта составил 3300 руб. мне выдали квитанцию о приемке планшета на ремонт. Устранение неполадки должно было быть выполнено в первый месяц после обращения. При этом, оплата должна производится после устранения неполадки и возвращения устройства мне на руки. Никаких договоров на оказание услуг мы не составляли. Теперь у меня есть только квитанция о приемке планшета в ремонт, в ней указана дата приемки планшета на ремонт и примерная стоимость этой услуги. Спустя 3 месяца ремонт так и не был выполнен, я обратился в этот сервис с просьбой возвращения устройства, чтобы передать его на ремонт в другой сервис, однако мне сказали, что в моем планшете утеряны кнопки и возвращение бессмысленно, теперь я не могу передать планшет на ремонт в другую компанию по причине того, что нет комплектующих. Насколько я знаю, это называется порчей имущества в соответствии со ст.14 закона «О защите прав потребителей». Я знаю, что сначала, нужно составить претензию в адрес компании. Подскажите, что я должен в ней указать для благоприятного улаживания конфликта для меня? Стоит ли обращаться в суд с этой проблемой? Каким образом составить иск, что в нем указывать?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?