Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Обязан ли магазин вернуть деньги за мобильный телефон, в котором отсутствует заявленная производителем функция?


Возврат товара Город не указан

Приобрел своей бабушке недорогой телефон. Через пару дней выяснилось, что в нем не работает функция блокировки. Я тут же обратился в салон сотовой связи и написал заявление на возврат стоимости покупки. Мое заявление приняли, сказали, что оно будет рассматриваться 10 дней. После истечении этого срока сообщили, что телефон будет отправлен на экспертизу на 45 дней. По результатам экспертизы был дан ответ, что телефон находится в исправном состоянии, а отсутствие функции блокировки - это производственный брак, который не влияет на возможность его эксплуатации. Я написал новую претензию, в которой указал, что при покупке телефона наличие функции блокировки было важно для меня и что без этого я бы не приобретал телефон, в связи с чем прошу мне вернуть оплаченную за него сумму. Но мне сказали, что мои требования бесполезны и деньги мне возвращать не будут. Законны ли действия продавца? Что я могу предпринять, чтобы вернуть телефон и получить назад свои деньги?



договор купли-продажи возврат товара



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?