Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Заказчика не устраивает наша работа спустя полгода, что нам делать?


Гарантии продавца и производителя г. Москва

Наша компания предоставляет услугу по оклейке автомобилей пленкой. Мы подписали договор как обычно с заказчиком на предоставление услуг. Спустя полгода заказчик нам предъявил претензию, что наша работа некачественная. Вначале ему все понравилось, а теперь он говорит, что наша оклейка – это не то, что он хотел видеть. В договоре было прописано, что если заказчика не устраивает наша работа, то мы, либо сразу переделываем, либо делать уценку, и возвращаем часть стоимости. Но это сразу, же делается, а как поступить, если он предъявил претензию спустя полгода? Помогите юридически составить ответ на претензию. Как нам поступить? Возвращать деньги и что делать в этом случае?



договор на оказание услуг взыскание денежных средств малый бизнес



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Гарантии продавца и производителя г. Екатеринбург
Гарантии продавца и производителя г. Москва

не нашли что искали?