Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
В конце августа этого года я приобрел магнитолу. Установить ее сразу не было времени. Установку ее я произвел только через месяц. Но через несколько часов работы появились шумы. Со времени покупки прошло уже больше 14 дней и, когда я обратился в магазин, в котором купил магнитолу, продавец отказался обменять товар или вернуть его стоимость. Тогда я поехал с магнитолой в сервисный центр. Там ее проверили специалисты и сделали заключение, что товар ремонту не подлежит, и взяли магнитолу на ответственное хранение. Мне выдали соответствующую справку и отправили к продавцу. Имеет ли право магазин отказать мне в возврате денежных средств? Что мне делать, если продавец не захочет вернуть мне стоимость магнитолы?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?