Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Помогите составить претензию в автомобильный салон из-за нарушений закона о правах потребителя. Я купил машину у официального дилера с гарантией. Приехал в первый раз на технический осмотр. Я в бланке заявления поставил кроме технического осмотра одну неисправность – неработающую панель магнитолы. Технический осмотр выполнили, а за неисправность направили запрос в главный офис дилера, чтобы узнать случай гарантийный или нет. Должны были дать ответ в течение пары дней, ремонт делается такой детали в течение суток. Я прождал несколько дней и после позвонил, мне сказали, что ответа пока нет, нужно ждать. В общей сложности момент ожидания составил 49 дней. Могу ли я потребовать, составив претензию в адрес дилера, замену автомобиля?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?