Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Мне на день рождения подарили телефон, приобретенный в салоне сотовой связи. Пользоваться я им начал только через два месяца и обнаружил, что телефон неисправен. Салон, где телефон был куплен, направил меня в сервисный центр, поскольку двухнедельный срок, установленный Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей», на возврат и обмен товара уже истек. Я попросил сотрудников сервисного центра выдать мне заключение об имеющихся неисправностях, но мне отказали и предложили провести ремонт, от которого я отказался. Тогда я обратился в Центр независимой экспертизы. После проверки эксперт выдал мне на руки заключение, где указано, что в телефоне обнаружены дефекты производственного характера, которые делают пользование аппаратом невозможным. Этот акт я направил в салон связи вместе с требованием о замене купленного у них неисправного телефона на новый. Салон связи отказал в замене, сославшись на то, что акт не является к этому основанием и что они могут предложить только проведение гарантийного ремонта. Правомерны ли действия салона связи?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?