Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Вправе ли клиент мастерской отказаться от дополнительного ремонта для устранения поломки?


Сервисные центры Город не указан

У меня сломался миксер и я его отдала в мастерскую для проведения ремонта. Через несколько дней мне позвонили оттуда и сообщили, что технику отремонтировали и ее можно забрать. В мастерской при проверке оказалось, что поломка не устранена. Администратор предложила оставить миксер на дополнительный ремонт, но поскольку меня не устроило качество услуг, то я сказала, что стоимость ремонта оплачу, однако на дополнительный ремонт сдавать не буду. Тогда администратор начала скандалить, заставила меня написать расписку о том, что претензий к качеству услуг я не имею и в суд с иском обращаться не буду. Все это время мастер снимал меня на видео с помощью своего телефона. В связи с этой ситуацией у меня вопросы: Вправе ли я была забрать свою технику? Имели ли право сотрудники мастерской брать с меня вышеуказанную расписку и снимать видео без моего разрешения?



ремонт в сервисном центре бытовые услуги населению

Вправе ли клиент мастерской отказаться от дополнительного ремонта для устранения поломки? - консультация юриста

ответ

Максим Яковлев

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! Как я поняла из ситуации, на миксер у вас был гарантийный ремонт, поэтому вы его отдали для починки в сервисную мастерскую. Поскольку данная вещь отремонтирована по итогу все же не была, вы предложили сделать это платно. И это ваш личный выбор, повлиять на него администратор мастерской был не вправе. Если до гарантийного срока, вещь с которой вы обратились пришла в негодность (поломалась) то вы имеете право на ее бесплатную починку, возврата денег, если не устроил ремонт или технику нельзя починить, а так же замена товара на идентичный. По сути, администратор решил, что лучшая защита-это нападение, решил проявить силу своего голоса, не опираясь на закон. Проблема сотрудников сервисного центра состоит в том, что закон своим клиентам они не цитируют, а предпочитают решать проблемы не цивилизованным образом, как в вашей ситуации, снимать вас на камеру. В данном случае ваши права были нарушены в двойной позиции, товар ваш не отремонтировали и нанесли моральный вред. Я рекомендовала бы написать в Роспотребнадзор жалобу о том, каким образом поступили сотрудники сервиса. К жалобе обязательно приложите все чеки и документы, которые подтверждают ваше обращение в сервис, а так же результат по сломанной технике. В жалобе можете доказать, что один из сотрудников снимал вас на мобильный телефон, возможно это будет дополнительным доказательством того, что с вами обошлись мягко говоря незаконно. После рассмотрения жалобы, вы сможете обменять испорченный товар на такой же или потребовать от магазина возврата денег за товар. Так же будет неплохо, если в магазине или в сервисе вы оставите в книге жалоб и предложений свой негативный отзыв, это позволит другим покупателем быть осторожными при покупке подобных товаров и обслуживания этих товаров в подобных сервисах.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?