Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Можно ли потребовать у сервисного центра прайс на их услуги и детали и потребовать уменьшения цены установленной детали или отказаться от нее?


Сервисные центры Город не указан

Я отдал ноутбук в сервисный центр для замены вышедшей из строя детали. После диагностики мастер подтвердил необходимость замены и в телефонном режиме сообщил, что цена детали 6 тысяч рублей, плюс работа 1000 рублей. Я дал свое согласие на замену. Через неделю мне сказали, что ноутбук готов и я могу его забрать. Перед этим я в сети "Интернет" посмотрел цены на детали и они оказались в два раза ниже, чем мне было предложено сервисным центром. Скажите, могу ли я потребовать у сервисного центра прайс на их услуги и детали и потребовать уменьшения цены детали или отказаться от нее?



гарантийный ремонт договор на оказание услуг ремонт в сервисном центре

Можно ли потребовать у сервисного центра прайс на их услуги и детали и потребовать уменьшения цены установленной детали или отказаться от нее? - консультация юриста

ответ

Алина Тимонина

Заказать звонок

19 Апреля 2017

Здравствуйте! Сервисные центры работают в двух режимах. Первый, это когда замена неисправных деталей и прочей сопутствующей электроники происходит за счет сервисного центра - это работа по гарантии, и второй, когда происходит все что отражено в первом пункте только в оплачиваемом порядке. Чтобы было понятно, приведу пример, сервисный центр, это по другому, мастерская на коммерческой основе, то есть, предоставляют свои услуги они в соответствии со своими личными убеждениями и желаниями, но ограничиваясь ценой, которая в среднем выставляется за подобные услуги в других таких центрах. Сервисные центры могут как завышать, так и занижать расценки на свои услуги с целью привлечения клиентов или повышения личных доходов. Вы указали в своем обращении, что вам предварительно мастер позвонил и сообщил о том, сколько будет составлять стоимость детали и во сколько будет оценена работа. На этом этапе вы могли обсудить с мастером исход вашей работы. Многие сервисные центры идут навстречу своим клиентам и ставят ту деталь, которую на замену принес сам клиент, беря только за работу. Вы могли бы попросить мастера подождать с установлением детали и уже тогда найти в интернете экземпляр для сравнения в цене. Однако, вы дали свое согласие и мастер выполнил работу. Теперь, по закону, вы можете отказаться или потребовать переустановить деталь, если ваш ноутбук сломается в течение двух недель или деталь окажется бракованной и выйдет из строя. Конечно, вы можете спросить о том, откуда заказываются детали и какова их стоимость, это открытая информация и вы в праве знать, что ваша деталь новая, и заказана в специализированном магазине, а не куплена у бабушек на лавочке. У мастера так же обязательно должен висеть прайс оказываемых услуг с ценовым показателем, если его нет, то мастер должен вам его предоставить сразу же при вашем желании ознакомиться.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?