Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Вправе ли клиент требовать устранения недостатков, причиненных при предыдущем ремонте техники?


Сервисные центры г. Новосибирск

Приобрела планшет с гарантийным сроком обслуживания 2 года. За это время он у меня пару раз ломался и я отдавала его в сервисный центр на ремонт. После последнего ремонта планшет включила только через несколько месяцев и обнаружила, что зарядное устройство в сервисном центре заменили и оно начало отходить и что отсутствует слот сим-карты. Так как гарантийный срок еще не закончился, я отнесла технику в сервисный центр снова. Скажите, вправе ли я теперь требовать устранения тех недостатков, которые возникли по их вине при последнем ремонте?



гарантийный ремонт



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?