Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Два года назад купила телевизор 3D, на который установлен 3-летний срок гарантийного обслуживания. Через полтора года телевизор сломался, и сервисный центр выдал заключение о том, что устранить неисправности невозможно. Я собралась обратиться в магазин за заменой, но оказалось, что магазин, в котором я приобретала телевизор, закрылся. Сервисный центр LG предложил мне возврат денежных средств, потраченных на покупку телевизора. Однако меня это не устраивает, потому что за это время цены существенно поднялись и на полученные от возврата деньги аналогичную модель купить я уже не смогу. Подскажите, есть ли варианты произвести замену телевизора, а не возврат денежных средств?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?