Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как доказать некачественный ремонт и взыскать ущерб с сервисного центра?


Услуги населению г. Москва

Я 20.12.2014 приобрела ноутбук. В марте он у меня во время работы отключился. Как выяснилось позднее, это был перегрев. Я обратился в техническую поддержку фирмы-производителя. Там мне назвали ближайший адрес технической поддержки, в которую я и обратился. Они вынесли решение, что внутри ноутбук забит пылью и выставили мне счет на 2000 рублей, так как данный случай в гарантию не входит. Через 10 дней ноутбук у меня снова перегрелся и отключился, я снова его отнесла в этот сервис. Мне сказали, что причиной всему выпавшая планка памяти. По приходу домой я обнаружила, что на ноутбуке появились следы износа, в частности, царапины и сколы. К вечеру ноутбук снова начал перегреваться. У меня закрались сомнения, сделано ли вообще что-то при ремонте. Почему же через несколько месяцев после покупки мой ноутбук был внутри полностью покрыт пылью, а позднее неисправность определена, как выскочившая планка? Я вижу в этом несоответствие. Куда мне можно обратиться, чтобы вернуть покупку обратно в магазин и получить обратно деньги и предъявить претензию к сервисному центру?



ремонт в сервисном центре гарантийный ремонт неисполнение обязательств по договору взыскание материального ущерба



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?