Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Некачественное обслуживание сервисного центра


Услуги населению Город не указан

Помогите с юридической консультацией по правам потребителя. Я потребитель услуг автомобильного сервисного центра. Доставил машину в центр для диагностики. Механик поссоветов заменить сцепление и все. Но когда он осматривал сальник, то сказал, что он запотевший и не имеет следов подтекания, но я видел немного другую картину. Когда автомобиль забирал и принимал работу, я увидел, что все-таки с сальника течет, причем довольно часто. Я предъявил претензию. Но мне на это сказали, что в связи с тем, что в центр доставите некачественные запчасти, они не виноваты в проблеме. Мне же предложили все заменить, но за туже сумму и в полном объеме. Что делать? Как доказать свою правоту?



права потребителя договор на оказание услуг возврат товара



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?