Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Нужна консультация юриста. Я купил телефон в магазине. Во время гарантийного срока у меня с ним начались проблемы, экран мерцал, и появилась рябь. Я обратился колл-центр, где мне порекомендовали отправить телефон в сервисный центр, что я и сделал. Там мне поменяли экран и сделали все вроде как нормально. Но когда я открыл телефон, я обнаружил в районе отверстия для вставления сим-карты повреждений – трещину, которой ранее не было. Я отнес телефон в магазин, где покупал его на оценку качества проведения ремонта. Оценивали в течение 20 дней, как и положено. После этого отдали заключение, что поломка есть, но она незначительная. И теперь я могу вновь отнести телефон в сервисный центр, где его мне починят. Что делать? Как доказать свою правоту?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?