Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Имеет ли право работодатель требовать от работника общения с клиентом в строгом соответствии с разработанной концепцией и, в случае несоблюдения, привлекать к дисциплинарной ответственности?


Защита прав работников Город не указан

Я работаю в банке и у нас периодически проводятся так называемые «контрольные закупки», в ходе которых проверяется качество клиентского обслуживания и его соответствие разработанным банком правилам. Правила очень жесткие, все этапы общения строго урегулированы, их нарушение является дисциплинарным проступком. За низкий результат и ошибки в общении с «тайным клиентом» следуют очень строгие меры от выговора до увольнения. В Порядке привлечения работников к дисциплинарной ответственности сказано, что, если работник подозревается в дисциплинарном нарушении, то не позднее двух дней с него надо истребовать по данному факту объяснения. Объяснения истребуются руководителем путем направления работнику акта определенной формы под роспись об ознакомлении. В ходе такой проверки я показала не самый лучший результат. Акт мне направлен не был, но через десять дней руководство в устной форме потребовало от меня объяснительную. Имеет ли право работодатель требовать от работника общения с клиентом по шаблону и, в случае несоблюдения, привлекать к дисциплинарной ответственности? Обязана ли я писать объяснительную без получения соответствующего акта? Правомерны ли действия работодателя?



дисциплинарное взыскание права работника права работника увольнение по инициативе работодателя



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?