Юридическая консультация онлайн
Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно
Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут
Летала на отдых стыковочным рейсом. Когда мне в аэропорту выдали багаж, то оказалось, что мой чемодан полностью деформирован и разломан. Я написала заявление в адрес компании-перевозчика с требованием компенсировать мне понесенный ущерб и оплатить стоимость чемодана. Авиаперевозчик согласился компенсировать мне ущерб, но лишь в пределах своих внутренних норм. В этом случае размер компенсации не покроет стоимость чемодана в полном объеме. Что еще я могу сделать в данной ситуации?
Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут
не нашли что искали?