Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как решить вопрос, если в магазине неверно оформили кредитный договор?


Получение кредита, кредитная история Город не указан

Уважаемый юрист! Мне нужна срочная юридическая консультация по случившейся ситуации. Я приобрел в другом городе телефон в фирменном магазине в рассрочку. Рассрочка была оформлена через банк без переплат, первоначального взноса, но со страховкой. После этого я уехал к себе в город и обменял этот телефон на ноутбук. Пришел день оплаты первого взноса я все оплатил и сохранил чек. Перезвонил в банк и спросил все ли я правильно осуществил. А в банке мне ответили, что такого кредита нет, и все деньги мне вернут. Я им объяснил ситуацию, а мне сказали, что нужно обратиться в магазин, где я брал кредит, там якобы неправильно оформили договор. Я живу далеко от этого города, товара у меня в наличии уже нет. Дорога в обе стороны мне обойдется дороже, чем сам телефон. Как правильно поступить? Можно ли решить этот вопрос дистанционно?



заключение договора долг по договору кредита

Как решить вопрос, если в магазине неверно оформили кредитный договор? - консультация юриста

ответ

Олег Сергеев

Заказать звонок

19 Апреля 2017

Здравствуйте! Ну начнем с того, что у вас есть телефон по которому можно позвонить и связаться с менеджером в магазине, если телефона магазина нет, то можно посмотреть его в интернете, там он будет написан. С этой ситуацией обязательно надо разобраться, поскольку если не внести ясность сейчас, магазин вас может объявить мошенником, хотя вашей вины в принципе здесь нет. Очень хорошо, что вы сохранили все чеки по оплате. Посмотрите свой договор, правильно ли стоят реквизиты банка, ваше ФИО, товар на который была рассрочка. Меня смущает тот факт, который говорит о рассрочки платежа, банки не идут на такие условия, поскольку очень велик риск того, что должник сможет не расплатится с телефоном, да и работать в убыток банки не хотят, поскольку если вам предоставляется рассрочка, то вы сколько брали, столько должны и вернуть в банк, а банк от этого ничего не получит. Если конечно, проценты не платит сам магазин. То есть ситуация очень интересно построена. В любом случае необходимо выяснить что же произошло с вашей рассрочкой и как дальше вносить платежи за телефон. Независимо от того, есть у вас на руках телефон или нет, в магазине вы приобрели именно телефон, поэтому требовать его вернуть от вас никто не будет. Попросите менеджера в магазине еще раз свериться с договором и адресом, в какой банк был отправлен договор. Может случиться так, что менеджер с вами заключил договор, но отложил его, чтобы позже отправить, а после забыл об этом или посчитал, что отправил данные. Эта ошибка не техническая, но все же имеет место быть, когда на работе очень много клиентов. Свяжитесь с магазином по телефону как можно быстрее, чтобы банк вам не успел вернуть те деньги, которые вы уже проплатили по первому взносу за вашу рассрочку, иначе вам снова придется все переплачивать, чтобы погасить рассрочку частями.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?