Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как добиться равного распределения нагрузки между работниками?


Защита прав работников Город не указан

Вдвоем с напарником трудимся в отделе технической поддержки в одной крупной организации. Занимаем одинаковые должности, получаем одинаковые зарплаты. Но на мой телефон поступает процентов 75 всех звонков, а оставшаяся часть на телефон напарника. Это объясняется тем, что раньше телефон техподдержки был один, естественно, все звонили на этот номер и по привычке продолжают звонить дальше. Этот телефон стоит у меня. Часть звонком перехватывает мой напарник, а часть принимаю я. Бывает, на мой телефон звонит руководитель или заместитель начальника, а трубку поднимаю не я, то они предъявляют ко мне претензии, почему я, будучи на месте, не беру трубку. Последнее время это начало происходить уже в довольно жесткой форме. На мои попытки объяснить ситуацию и предложение распределить звонки никто не реагирует. Также меня не устраивает и то, что я обрабатываю большее количество звонков. Что можно предпринять в моем случае? Если мое руководство не желает никак реагировать на сложившуюся ситуацию, могу ли я обратиться в какую-либо инстанцию?



права работника трудовой договор условия труда



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?