Юридическая консультация онлайн

профессиональный юрист ответит на вопросы по деятельности сервисных центров

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

Что означает гарантийный срок?

Что означает гарантийный срок?

В законе, который призван защитить права покупателя, сказано, что на протяжении гарантийного срока на товар, предприятие-производитель отвечает за его работоспособность и, если будут выявлены так называемые заводские дефекты, гарантирует их устранение. Это не распространяется на товары не подлежащие возврату.

Законом о защите прав потребителей предусматривается, что начало гарантийных обязательств наступает с того дня, когда произошла продажа товара. Если обнаружится, что такая отметка нигде не зафиксирована, то гарантия начинается от даты маркировки выпуска продукции. Бывает, что предприятие не указывает срока гарантии, тогда это должен сделать представитель торговой организации. В таком случае, все возможные претензии будут обращены только к организации-продавцу.

В случае покупки некачественного товара, на законных основаниях, можно потребовать бесплатный ремонт, замену товара или потребовать вернуть деньги. Продавцу не интересно делать замену бракованного товара или возвращать деньги покупателю, потому что потом, ему придется самому разбираться с организацией, которая произвела данный товар. Он порекомендует обратиться за ремонтом в сервисную организацию, которая прописана в гарантийном талоне. Чтобы ознакомиться со своими правами в такой ситуации, не понести ненужные затраты, лучше обратиться за помощью юриста в фирмы, которые предлагают грамотную юридическую консультацию.

Авторизация сервисного центра

Предприятия по производству товара, и поставщики заключают договора с действующими центрами по сервисному их обслуживанию. Эта процедура называется авторизацией. Чтобы ее пройти, такой центр должен соответствовать достаточно высоким критериям:

  • специально оборудовать обслуживающий центр для проведения диагностики, настройки и ремонтных работ;
  • получить необходимые сертификаты для подтверждения выполнения этих работ;
  • опытные специалисты должны быть высокого класса, иметь соответствующую квалификацию и специальные навыки.

Обеспечив вышеперечисленные обязательные условия, сервисный центр отправляет предприятию-производителю заявку для авторизации. Эту процедуру нужно проходить по каждому конкретному предприятию. Не исключен тот факт, что возможны какие-то дополнительные особенные требования. Только в том случае, если сервисный центр пройдет проверку по всем параметрам предприятия-производителя и предъявит достаточные доказательства способности производить ремонт на нужном уровне, есть вероятность, что он получит возможность для ремонта и обслуживания товаров данного предприятия. В течение срока, на который оформлена авторизация, предприятие-производитель вправе следить за выполнением сервисным центром всех требований. Он сможет лишить авторизации центр, в случае каких-либо отклонений. Заключив договор на сервисное обслуживание, производитель подтверждает, что он официально доверяет осуществлять гарантийный и послегарантийный ремонт и техническое обслуживание своей продукции этим мастерским, причем, со своей стороны они берут на себя полную ответственность за производимые действия. Такой сервисный центр предоставляет авторизованный сервис.

По договору авторизованный сервисный центр приобретает новые нужные для работы запчасти и осуществляет ремонт за счет собственных средств. Проверить это можно на бесплатной консультации авто юриста. В свою очередь, производитель, после тщательной проверки гарантийности случая, возмещает центру сервисного обслуживания средства, затраченные на запчасти и стоимость ремонтных услуг. 

Преимущества авторизации

Преимущества у авторизованного сервисного центра состоят в том, что в центре могут использовать техническую документацию от фирмы-производителя по тем товарам, которые потребуют ремонта. Фирма берет на себя обеспечение сервисного центра запасными частями, а также инженеры центра обучаются у производителя. От всего этого будет зависеть качество предоставления услуг, взятых на себя центрами, в соответствии с требованиями производителя.

Является ли сервисный центр авторизованным

Прежде чем, обратиться в центр сервисного обслуживания, с проблемой, касающейся технического обслуживания, гарантийного или послегарантийного ремонта товара, необходимо удостовериться в авторизации такого центра относительно определенного производителя, сделать это лучше всего на консультации у юриста. У центра должен быть сертификат об авторизации, пройденной у конкретного предприятия-производителя. Он выдается сроком на один год, затем он требует ежегодного подтверждения и получения нового. Также, чтобы удостовериться в авторизованности центра, можно поискать наличие данных про этот центр обслуживания в гарантийном талоне или на сайте предприятия. Следует обратить внимание на точное совпадение наименования сервисного центра, его юридического адреса с теми данными, которые предоставляет предприятие-производитель.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание подразумевает бесплатное оказание ремонтных работ товара, который находится на гарантии, согласно гарантийному талону, выданному по месту производства. Договор предусматривает предоставление сервисным центром консультации бесплатно, его лучше всего составлять с помощью юриста. Обследовав поломку товара и выявив заводской брак, в центре могут выдать заключение, что товар подлежит замене. Согласно копии такого акта, товар подлежит обмену или возврату средств за товар. Гарантия не будет действовать, если у товара нарушены пломбы, если отсутствует серийный номер, видны признаки самостоятельного ремонта, если был нарушен порядок эксплуатации товара, отсутствует сам гарантийный талон или документы, свидетельствующие о покупке.

Юридическая консультация по правам потребителя

На сегодняшний день тема нарушения прав потребителя достаточно актуальна. Из-за незнания законов кто-то не замечает, что его права нарушены, кто-то не знает, как можно себя защитить. В таких ситуациях понадобится помощь юриста по защите прав потребителя, который сможет ответить на все возникающие вопросы.



не нашли ответа на свой вопрос?

Юридическая консультация онлайн

профессиональный юрист ответит на вопросы по деятельности сервисных центров

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

Последние вопросы в данной категории

Сервисные центры г. Москва

Сервисные центры г. Москва

не нашли что искали?