Юридическая консультация онлайн

профессиональный юрист ответит на вопросы по деятельности сервисных центров

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

Техническое обслуживание и гарантийный срок – что это

Техническое обслуживание и гарантийный срок – что это

В законе, который призван защитить права покупателя, сказано, что на протяжении всего времени, пока действует гарантийный срок на товар, предприятие-производитель отвечает за его работоспособность и, если будут выявлены так называемые заводские дефекты, гарантирует их устранение. Это не распространяется на товары не подлежащие возврату.

Законом о защите прав потребителей предусматривается, что гарантийные обязательства наступают с того дня, когда произошла продажа товара. Если обнаружится, что такая отметка нигде не зафиксирована, то гарантийный срок начинается от даты маркировки выпуска продукции. Бывает, что предприятие не указывает для гарантии срок в талоне, тогда это должен сделать представитель торговой организации. В таком случае, все возможные претензии будут обращены только к организации-продавцу. Для гарантии срок является очень важным моментом, поэтому следует особое внимание при оформлении покупки уделить именно ему.

В случае покупки некачественного товара, на законных основаниях, можно потребовать бесплатный ремонт, замену товара или потребовать вернуть деньги. Продавцу не интересно делать замену бракованного товара или возвращать деньги покупателю, потому что потом, ему придется самому разбираться с организацией, которая произвела данный товар. Он порекомендует обратиться за ремонтом в сервисную организацию, адрес которой содержит заполненный гарантийный талон. Чтобы ознакомиться со своими правами в такой ситуации, не понести ненужные затраты, не нарушить сроки гарантийного обслуживания, лучше обратиться за помощью юриста в нашу компанию, которая предлагает грамотную юридическую консультацию в Москве и Московской области, а также в других регионах страны бесплатно и круглосуточно.

Гарантийные обязательства авторизованного сервисного центра

Предприятия по производству товара и поставщики заключают договора с действующими центрами по сервисному их обслуживанию. Эта процедура называется авторизацией. Чтобы ее пройти, такой центр должен соответствовать достаточно высоким критериям:

  • специально оборудовать обслуживающий центр для проведения диагностики, настройки и ремонтных работ;
  • получить необходимые сертификаты для подтверждения выполнения этих работ;
  • опытные специалисты должны быть высокого класса, иметь соответствующую квалификацию и специальные навыки.

Обеспечив вышеперечисленные обязательные условия, сервисный центр отправляет предприятию-производителю заявку для авторизации. Эту процедуру нужно проходить по каждому конкретному предприятию. Не исключен тот факт, что возможны какие-то дополнительные особенные требования. Только в том случае, если сервисный центр пройдет проверку по всем параметрам предприятия-производителя и предъявит достаточные доказательства способности производить гарантийный ремонт и техническое обслуживание на нужном уровне, есть вероятность, что он получит возможность для ремонта и обслуживания товаров данного предприятия. В течение срока, на который оформлена авторизация, предприятие-производитель вправе следить за выполнением сервисным центром всех требований. Он сможет лишить авторизации центр, в случае каких-либо отклонений. Заключив договор на сервисное гарантийное обслуживание, производитель подтверждает, что он официально доверяет осуществлять гарантийный ремонт и техническое обслуживание своей продукции этим мастерским, причем, со своей стороны они берут на себя полную ответственность за производимые действия. Такой сервисный центр предоставляет авторизованный сервис.

По договору авторизованный сервисный центр приобретает новые нужные для работы запчасти и осуществляет ремонт за счет собственных средств. В случае если осуществляется гарантийное обслуживание автомобиля, проверить это можно на бесплатной консультации авто юриста. В свою очередь, производитель, после тщательной проверки гарантийности случая, возмещает центру сервисного обслуживания средства, затраченные на запчасти и стоимость ремонтных услуг. 

юрист по защите прав потребителей

Бесплатная консультация юриста в Москве и других городах РФ

Получите юридическую консультация по деятельности сервисных центров

Гарантийное обслуживание – плюсы

Преимущества у авторизованного сервисного центра состоят в том, что в центре могут использовать техническую документацию от фирмы-производителя по тем товарам, которые потребуют ремонта. Фирма берет на себя обеспечение сервисного центра запасными частями, а также инженеры центра обучаются у производителя. От всего этого будет зависеть качество предоставления услуг, взятых на себя центрами, в соответствии с требованиями производителя. Как правило, техническое обслуживание в таких организациях на порядок выше, чем в коммерческих центрах.

Гарантийный ремонт и авторизация сервисного центра

Прежде чем, обратиться в центр сервисного обслуживания, с проблемой, представляющей собой техническое обслуживание, послегарантийный или гарантийный ремонт товара, необходимо удостовериться в авторизации такого центра относительно определенного производителя, сделать это лучше всего на консультации юриста. У центра должен быть сертификат об авторизации, пройденной у конкретного предприятия-производителя. Он выдается сроком на один год, затем он требует ежегодного подтверждения и получения нового. А у вас – действующий заполненный гарантийный талон, в котором указан именно этот сервисный центр. Также, чтобы удостовериться в авторизованности центра, можно поискать наличие данных про этот центр обслуживания в гарантийном талоне или на сайте предприятия. Следует обратить внимание на точное совпадение наименования сервисного центра, его юридического адреса с теми данными, которые предоставляет предприятие-производитель. Только в этом случае гарантийные обязательства будут исполнены в полном объеме.

Получите юридическую консультация по телефону

Сервисные центры - Услуги юриста в Москве и других городах РФ

Гарантия сервисного центра

Сервисное обслуживание подразумевает бесплатное оказание ремонтных работ товара, который находится на гарантии, согласно гарантийному талону, выданному по месту производства. Договор предусматривает предоставление сервисным центром консультации бесплатно, его лучше всего составлять с помощью юриста. Обследовав поломку товара и выявив заводской брак, если сроки гарантийного обслуживания не нарушены, в центре могут выдать заключение, что товар подлежит замене. Согласно копии такого акта, товар подлежит обмену или возврату средств за товар. Гарантийный ремонт не будет предоставлен, если у товара нарушены пломбы, если отсутствует серийный номер, видны признаки самостоятельного ремонта, если был нарушен порядок эксплуатации товара, отсутствует заполненный гарантийный талон или документы, свидетельствующие о покупке.

Гарантийный талон – помощь юриста

На сегодняшний день тема нарушения прав потребителя достаточно актуальна. Из-за незнания законов кто-то не замечает, что его права нарушены, кто-то не знает, как можно себя защитить. Часто случается, что мы лишаемся гарантии, срок которой еще не вышел, по собственной вине, а иногда гарантия сервисного центра не действует по причине мошенничества продавца или производителя. В таких ситуациях понадобится помощь юриста по защите прав потребителя, который сможет ответить на все возникающие вопросы. Юридическая консультация по вопросам гарантийного ремонта и сервисных центров в Москве и Московской области предоставляется специалистами нашей компании бесплатно и в самое короткое время.



не нашли ответа на свой вопрос?

Юридическая консультация онлайн

профессиональный юрист ответит на вопросы по деятельности сервисных центров

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

Последние вопросы в данной категории

Сервисные центры г. Москва

Сервисные центры г. Москва

не нашли что искали?