Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как вернуть товар в интернет-магазин, если выслали модель, не соответствующую заказу?


Сделки в Интернете Город не указан

В соседнем городе, через интернет-магазин я заказал двигатель на свой автомобиль. Через смс-сообщение отправил все данные на двигатель: указала вин-код и маркировку , сообщил, что у меня автоматическая коробка передач. Переписка у меня сохранилась. На сайт продавца указано, что гарантийный срок на проверку работоспособности двигателя составляет две недели с момента отправки его транспортной компанией получателю. Через 10 дней я получил заказ, вскрывать в транспортной компании не стал, тем более, что представитель продавца уверил меня, что тщательно проверил его на соответствие всем указанным мной параметрам. Через 5 дней собрался производить замену, вскрыл упаковку и увидел, что все параметры не соответствуют заказу, маркировка не FS, а FP и предназначен он для машин с механической коробкой передач. Я тут же позвонил в компанию. продавца, но сотрудник, который принимал мой заказ, сказал, что гарантийный срок, отведенный на проверку работоспособности двигателя, т.е. 14 дней, уже истек и я не вправе предъявлять к ним претензии. Я ответил, что вопрос не о том, что он не работает, а что мне прислали совершенно другой товар. В ответ продавец меня начал оскорблять и кричать. Уважаемые юристы, скажите, что мне делать и как вернуть деньги или поменять двигатель на нужную мне модель?



возврат товара расторжение договора взыскание денежных средств



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?