Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как правильно поступить, если мастер сервисного центра отказывается приехать для осмотра и ремонта гарантийной техники?


Сервисные центры Город не указан

В магазине электротехники купил новых холодильник. При осмотре товара в магазине увидел, что уплотнитель по углам двери загнут. На мою просьбу дать мне другой холодильник, консультант ответил, что это не относится к недостаткам и на работу холодильника никак не повлияет. Через пару дней после того, как холодильник был установлен дома и начал работать я заметил, что морозильная камера наморозилась льдом, хотя этого не должно быть. Приглядевшись получше, увидел, что уплотнитель надорван, вероятно это и стало причиной намораживания льда. Я заявил в магазин о неисправности товара и они подали заявку в сервис. Вскоре позвонили из сервисного центра. Мастер сказал, что не уверен, что мой случай гарантийный, поэтому, чтобы зря не выезжать, мне надо взять фен и нагреть уплотнитель, тогда он должен распрямиться и встанет на место. Я не стал ничего делать, побоялся, что будет еще хожу и сообщил в магазин, что мастер отказывается от выезда. Уже неделю как никто не приходит и не звонит. Проконсультируйте, что делать в такой ситуации?



ремонт в сервисном центре гарантийный ремонт возврат товара



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?