Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Что делать, если транспортная компания потеряла груз?


Сделки в Интернете Город не указан

Помогите мне с дельным юридическим советом. Я купил стекло лобовое на свой автомобиль. Заказ делал в интернете. Оплату производил безналичным расчетом. Платил за стекло и доставку автотранспортной компанией. Из фактажа у меня есть только онлайн переписка с продавцом от этой компании. Теперь оказывается, что транспортная компания потеряла груз. Также существует вероятность, что груз не будет найден, так как отзывы у этой компании одни негативные, а я сразу не обратил внимание. Претензию писать на компанию бессмысленно, так как они их не рассматривают. Как быть в этом случае? Куда обратиться? Как написать иск в суд и на кого?



доставка товара интернет-магазин взыскание материального ущерба

Что делать, если транспортная компания потеряла груз? - консультация юриста

ответ

Ирина Захарова

Заказать звонок

19 Апреля 2017

Здравствуйте! Дистанционные продажи не чем не отличаются от продаж в реальном магазине, поэтому закон о защите прав потребителей действует в вашем случае. Вы написали, что покупка лобового стекла происходила через сайт, то есть интернет-магазин. Все интернет магазины должны быть официальными представителями, то есть внизу сайта должно быть размещена информация как с ними связаться, то есть прописан юридический адрес. Но по вашим словам, магазин не виноват в том, что ваша покупка не была вам вовремя доставлена, но виновата в том, что имеет уже не в первый раз отношения с компанией транспортной, которая не вызывает доверия. Автотранспортную компанию найти не так уж и тяжело. Вам необходимо связаться с продавцом и запросить все имеющиеся сведения по этой компании, очень желательно найти все юридические реквизиты. Как только найдете сразу пишите претензию, один экземпляр направляйте на юридический адрес компании заказным письмом, другое должно остаться у вас. Так как вы безналично рассчитывались с продавцом, то попросите в банке распечатку с вашей карточки, в которой будет видно, что сумма заказа составляла столько же, сколько вы заплатили. Переписку тоже желательно распечатать. Спросите у продавца есть ли у него документы о том, что они передают в автотранспортную компанию, какой груз, как акт передачи фиксируется. То есть он вам должен в электронном виде скинуть информацию, как передавалось ваше лобовое стекло водителю перевозчику. Если у вас получится такую информацию получить, то уже смело с этими документами можете направляться в суд для взыскания ущерба за стекло с автотранспортной компании. То есть взыскивать нужно будет не с магазина, так как он по сути здесь не играет какую-то роль, но и он должен подтвердить, что товар был отдан, а не остался у него.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?