Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Грамотно составить претензию на несоответствующий товар


Гарантии продавца и производителя Город не указан

Помогите разобраться мне с моей претензией. Мною была куплена в магазине деталь для телефона. Я приобрел дисплей, он же экран. Но когда я пытался установить его на нужное место, он треснул. Далее выяснилось, что он был не соответствующего размера. Он был больше на один миллиметр нужного размера. То есть получается, что на товарном чеке было написано одно, за то я уплатил деньги. А на самой упаковке был указан другой размер. То есть фактически магазин меня обманул и продал не нужную мне вещь. Я хочу вернуть свои деньги, потраченный мной, за ненужный товар. Как взыскать деньги с магазина? Как составить претензию на магазин? Куда стоит первоначально обратиться с моей жалобой?



возврат товара взыскание денежных средств

Грамотно составить претензию на несоответствующий товар - консультация юриста

ответ

Владимир Григорьев

Заказать звонок

19 Апреля 2017

Здравствуйте! Ситуация здесь неоднозначная. Когда вы приобретали деталь для своего телефона, какая информация располагалась на ценнике? То есть, прописан ли ыл размер экрана? Если был прописан один размер, а продали вам другой, то вы вправе в течении 14 дней обменять свой товар не подходящий по размеру, на другой, который вам подходит. Если на детали стоял только ценник, без прописанной информации, вы так же сможете обменять товар, который вам не подошел по размеру в течение 14 дней. То есть статья 25 закона о защите прав потребителя находится в обеих ситуациях на вашей стороне и защищает вас. Но, дело в том, что товар должен быть возвращен в магазин в упаковке ( или без таковой, если по другому нельзя было установить надлежащее состояние товара), должен быть приложен товарный чек и написана претензия о возврате товара с объяснением причины. Некоторые магазины даже предъявление претензий не требуют, а просто сразу меняют товар на другой. В вашем же случае, экран треснул и товар пришел в полную негодность, поэтому заменить его у вас не получиться. Если бы вы заметили неточность пораньше, можно было бы без труда обменять экран. Даже если вы напишите претензию в магазин, то вам в течении 10 дней дадут ответ ссылаясь на выше указанную мной статью и откажут и в другом товаре и в компенсации. Всё что вы можете сделать в данной ситуации написать в книгу жалоб всё, что вы думаете, о магазине в котором покупали товар. Если вы хотите уличить продавца в том, что он заведомо продал не нужный для вас экран, то это так же практически невозможно сделать, так как продавец может настаивать на том, что вы просили именно этот экран, который он вам и продал. То есть, с какой стороны не заходи с этой ситуации, а виноват получается экран который треснул, поэтому закон на стороне магазина.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Гарантии продавца и производителя г. Новокузнецк
Гарантии продавца и производителя г. Ульяновск
Гарантии продавца и производителя г. Москва
Гарантии продавца и производителя г. Новосибирск

не нашли что искали?