Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Служба технической поддержки отказывает в услугах


Гарантии продавца и производителя г. Новокузнецк

Помогите мне с мим вопросом, уважаемый юрист. Ситуация сложилась следующим образом. Я купил устройство, заплатил за него деньги. А злоумышленник взял и заблокировал удаленное устройство. Естественно я обратился в техническую поддержку для разблокировки. В качестве доказательства я отправил все фотографии документов, заверенные мною, чтобы техническая поддержка убедилась, что блокированное устройство мое. Но техническая поддержка ничего не предприняла, уже месяц как не работает мое устройство. Куда можно обратиться, чтобы отстоять свое право потребителя на сервис? Куда можно пожаловаться, чтобы техническая поддержка начала заниматься своими прямыми обязанностями?



ремонт в сервисном центре гарантийный ремонт

Служба технической поддержки отказывает в услугах - консультация юриста

ответ

Станислав Виноградов

Заказать звонок

19 Апреля 2017

Здравствуйте! Как только вы приобрели сложное техническое устройство, вы имеете право на техническую поддержку, которая оказывается специальными операторами или техническими серверами. Устройство, которое вы приобрели, как видно из вашего обращения, не бракованное, не имеет явных нарушений целостности и весь вопрос состоит только в том, что техника заблокирована. Вам необходимо обратится в магазин, где вы приобрели устройство и расспросить о технических центрах, которые могут разобраться с вашей покупкой. На практике, их не более трех-четырех и информацию оних всегда можно получить в пункте покупки. Предъявить претензии продавцу в магазине вы не можете, так как покупка полностью соответствовала своим характеристикам и не была повреждена. К примеру, вы покупаете на почте сим-карту мобильного оператора, а вот уже непосредственно по подключению и обслуживанию общаетесь непосредственно с тех. поддержкой, так и в вашем случае, претензии предъявлять придется тем, кто вас обслуживает. Для того чтобы официально был зафиксирован факт вашего обращения, не достаточно фотографий аппарата, вы должны написать официальную претензию. Срок рассмотрения таких претензий варьируется от 10 до 30 дней и на эту претензию вам обязаны будут дать ответ, в противном случае, можно уже будет обратиться в прокуратуру или в судебную инстанцию. Зайдите на официальный сайт той компании, которая производит аппаратуру купленную вами, там будут контактные данные как о производители, так и об обслуживающей компании. Будут указаны два адреса, один электронной почты, другой фактический. На оба адреса направляйте претензию, на фактический ее рекомендую направить заказным письмом с уведомлением, чтобы у вас осталось подтверждение отправки и доставки ее по адресу.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Гарантии продавца и производителя г. Екатеринбург
Гарантии продавца и производителя г. Москва
Гарантии продавца и производителя г. Ульяновск

не нашли что искали?