Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Кто несет ответственность за опоздание на стыковочный рейс при перелете с пересадками?


Гарантии продавца и производителя Город не указан

Мы совершали перелет из-за границы с одной пересадкой в международном зарубежном аэропорту. Первый вылет задержали на два часа и в итоге мы опоздали на наш следующий рейс. Поскольку английский мы практически не знаем, то долго объяснялись с сотрудниками двух авиакомпаний и в конечном итоге нам сказали позвонить в компанию, в которой мы приобретали билеты. Когда мы дозвонились туда, нам сказали, что наши билеты аннулированы, поскольку мы не явились на рейс и теперь нам надо покупать новые билеты. Скажите, кто должен нести ответственность за наше опоздание и пропуск авиарейса?



возврат билетов права потребителя

Кто несет ответственность за опоздание на стыковочный рейс при перелете с пересадками? - консультация юриста

ответ

Ольга Ленина

Заказать звонок

19 Апреля 2017

Здравствуйте! С вашей стороны никакого опоздания не было, поскольку вы не можете повлиять на работу пилотов. Если вы повлиять не можете, значит авиакомпании обязаны были урегулировать этот вопрос между собой. То есть пилот, с которым вы летели, должен был связаться с другой авиакомпанией, которая готовила пересадочный рейс и сообщить о задержке, или же после посадки решить вопрос о другом вылете, другим рейсом. Как понятно из вашего обращения, ничего подобного не было сделано, в итоге ваши билеты, что называется «сгорели». К сожалению, вам придется приобрести новые билеты за свой счет и сохранив купленные билеты, после вашей поездки в течение полугода обратиться в авиакомпанию допустившую задержку за возмещением затрат на билеты. Но и здесь виновнику возможно придется избежать наказание, юристы таких компаний сразу вам дадут правовую отписку в которой будет говориться, что в их правилах написано, что они снимают с себя вину за такие стыковочные рейсы, то есть еще и вы будете виноваты, что не ознакомились с их правилами. Такие правила стараются прописать практически все авиакомпании, поскольку в пути может случиться мало ли что, а придется отвечать по очень денежным обязательствам, поэтому авиакомпании застраховали себя подобным образом от таких конфликтных ситуаций. Очень плохо, что ваше турагентство или те, кто вам предоставлял билеты на перелет не сообщил о действующих правилах и не предостерег, что перелеты с подобными пересадками будут на страх и риск клиента и при нарушении правил, во всем так же будет виноват только клиент, авиакомпания остается сама по себе. По приезду, ознакомьтесь с правилами перевозки пассажиров первой авиакомпании, которой вы летели, если в их правилах предусмотрено, что виновник ответственности не несет перед пассажирами при стыковочных рейсах, то получается, что бессмысленно будет предъявлять претензии даже в судебном порядке.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Гарантии продавца и производителя г. Екатеринбург
Гарантии продавца и производителя Город не указан
Гарантии продавца и производителя г. Москва
Гарантии продавца и производителя г. Воронеж

не нашли что искали?