Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как заменить сломанную технику на исправную в течении гарантийного срока?


Гарантии продавца и производителя г. Иркутск

Я приобрела в магазине ноутбук с гарантией два года. В течении гарантийного срока у ноутбука периодически ломалась клавиатура. Я трижды сдавала технику в сервисный салон, там что-то чистили, исправляли, но проблема снова появлялась. Я хотела обратиться к продавцу с заявлением о замене товара на исправный, но оказалось, что таких моделей в продаже уже нет и они больше не выпускаются. Требовать возврата денег не хочу, поскольку за эту сумму другой ноутбук с такими же техническими характеристиками из-за повышения цен купить не смогу. Какие есть возможности поменять ноутбук на аналогичную модель без проведения доплаты?



гарантийный ремонт гарантийный ремонт возврат товара

Как заменить сломанную технику на исправную в течении гарантийного срока? - консультация юриста

ответ

Станислав Виноградов

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей указывает конкретный перечень условий при которых покупатель может вернуть товар обратно продавцу. Если ваш ноутбук в течении гарантийного срока уже несколько раз ломался, то вы вправе только на следующие действия. 1) обязать магазин возвратить вам деньги за товар, который не поддается ремонту в течении гарантийного срока или этот товар был не качественный с явными признаками брака 2) Можете претендовать на то, чтобы вам выдали точно такую же модель взамен испорченной, если сервисная служба докажет, что товар пришел в негодность не по вине покупателя, а по своим внутренним недочетам. У вас двоякая ситуация с магазином, с одной стороны магазин не может выполнить второй пункт, так как такую модель уже не производят, следовательно не продают, и вы, которая не хочет выплаты суммы за ноутбук, потому что купить ничего похожего не сможет, так как сумма мала. Магазин вам может предложить другую модель, более дорогую с доплатой, но он может только предложить, но ни в коем случае не обязывать и не настаивать это сделать. Даже если вы напишите на имя руководителя магазина претензию, вам ответят на основании закона о защите прав потребителя, а так же прокомментируют известный вам факт о том, что магазин сможет только вернуть деньги, так как товар больше не выпускается производителями. Тем самым магазин ничего не нарушит, а вам останется согласиться только на выплату. Разные магазины ведут себя с покупателями по-разному. Если вам повезет с вашим продавцом, то возможно вы найдете недорогой вариант, который вас устроит и продавец вам еще на этот товар сделает скидку, пусть небольшую, но все же сделает. Можете и об этом варианте поговорить с вашим продавцом, но опять же, если он не предоставит скидку, то это его право вам отказать.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?