Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Можно ли взыскать с магазина б/у запчастей стоимость работ по установке и демонтажу нерабочей детали?


Гарантии продавца и производителя Город не указан

Я приобрел запчасть на автомобиль в магазине, специализирующемся на торговле б/у запчастей. Работники автосервиса установили запчасть на мой автомобиль, но оказалось, что она неисправна. Стоимость работ по установке составила 22 тысячи рублей. Магазин запасных частей дает гарантию на свои товары, поэтому не отказывает в замене сломанной детали на другую. Однако могу ли я взыскать с них стоимость работ по установке и демонтажу сломанной детали?



взыскание материального ущерба возврат товара

Можно ли взыскать с магазина б/у запчастей стоимость работ по установке и демонтажу нерабочей детали? - консультация юриста

ответ

Надежда Лаврова

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! По закону магазин не нарушил никаких ваших прав как покупателя. В законе о защите прав потребителей, а точнее в его статье за номером 22 указано, что покупатель должен возвратить некачественную вещь в течение десятидневного срока, а покупатель должен принять товар, заменить вещь на новую или по желанию покупателя вернуть за нее деньги. Так как вы обратились в магазин и не потребовали назад сумму уплаченную за товар, то магазин предложил вам заменить бракованную вещь на точно такую же, но качественную. Вы согласились и получили новый товар. Все условия купли-продажи были соблюдены и обоюдных претензий между вами не возникло. В своем обращении вы указали, что купили запчасть в магазине который торгует уже бывшими в употреблении товарами, поэтому вы должны были предполагать, что возможно товар не будет отличаться идеальным качеством, тем более, если установка детали так затратна. Магазин тоже не стал видимо поэтому конфликтовать, так как не может в полной мере ответить за качество представленного товара, поэтому в своей рекламе они указывают предварительно для покупателей, что представленные товары бывшие в употреблении, а не новые. Не все товары б/у можно проверить не вставляя их в действующий механизм, поэтому вы и стали жертвой такой детали. К автосервису вы так же не можете предъявить претензии, так как свою работу сотрудники выполнили, деталь поставили. Если бы выполняющий работу сотрудник автосервиса в процессе установке повредил бы представленную вами деталь или привел ее своими действиями в состояние негодности, то можно было бы рассчитывать в полной мере на то, чтобы вам оплатили стоимость детали, и бесплатно произвели бы снова ее установку. Так как деталь уже была некачественная, сотрудники не несут ответственность и соответственно взяли с вас плату за установку вполне законно.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Гарантии продавца и производителя г. Воронеж
Гарантии продавца и производителя г. Воронеж

не нашли что искали?