Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как вернуть мобильный телефон в интернет-магазин и получить уплаченную за него сумму?


Сделки в Интернете Город не указан

В интернет-магазине я заказала китайский мобильный телефон. Телефон пришел не соответствующий по цвету заказу, с царапинами на корпусе и испорченной аккумуляторной батареей. Кроме того в телефоне было множество дополнительно загруженных игр, которые невозможно было удалить и отсутствовал выход в сеть "Интернет". Я связалась со службой технической поддержки интернет-магазина и попросила вернуть деньги за некачественный товар. Мне сказали прислать письменную претензию по почте. Я отправила по адресу, указанному на сайте, но через месяц оно вернулось как неполученное. Куда могу обратиться и как взыскать деньги за телефон?



интернет-магазин возврат товара взыскание денежных средств

Как вернуть мобильный телефон в интернет-магазин и получить уплаченную за него сумму? - консультация юриста

ответ

Лилия Казанцева

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! Несмотря на то, что интерент-магазин не реальный, а виртуальный, он действует по правилам и законам определенным в статьях гражданского кодекса РФ и некоторых подзаконных актах. Как и в обычных магазинах, закон о защите прав потребителей, защищает граждан от незаконных действий продавцов. Так, в статье этого закона в статье 26.1 как раз и говориться о таких дистанционных продажах. К вашей ситуации применимы все те условия, если бы вы купили телефон в стационарном магазине. Вам правильно указали на то, что должна быть составлена претензия, то есть заявление, в котором должно быть прописано, по какой причине вы хотите вернуть товар. Несмотря на то, что по закону вы должны были вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки, вы не смогли это сделать, поскольку на вашу претензию не ответили и не указали последующих действий. О том, что претензию вы отправили в срок до возврата будет подтверждении в списке исходящих на вашем компьютере. Любой интернет-магазин имеет официальные реквизиты, которые находятся на сайте заказов, возможно, там будет указан и телефон, по которому можно связаться, если он отсутствует и кроме электронной почты не представляется возможным связаться с организаторами магазина, вы можете направить жалобу в организацию по защите прав потребителей. У них достаточно прав, чтобы разрешить вашу ситуацию, если станет известно, что учредители этого магазина скрываются или специально игнорируют общение клиентами, то здесь уже можно будет говорить о факте мошенничества. В любом случае, перед тем, как вы отправитесь писать жалобу в службу о защите прав потребителей соберите всю информацию по этому магазину, контакты, распечатайте вашу претензию, и обязательно число, от которого вы ее направили, то есть сделайте скриншот экрана, сфотографируйте телефон и его изъяны.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?