Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как производится экспертиза купленной в магазине обуви?


Экспертиза по защите прав потребителей г. Санкт-Петербург

Я приобрела в магазине туфли и через 6 дней кожа на обеих туфлях в нескольких местах лопнула, при том, что стоимость их 9 тысяч рублей. Магазин предоставлял гарантию на обувь 30 дней с момента покупки,поэтому я отнесла обувь продавцу. Мне сказали, что туфли лопнули, потому что рассчитаны на узкую ногу, а у меня, как им кажется, широкая и предложили прийти через несколько дней к эксперту, чтобы он сделал заключение подходят мне туфли или нет. Законно ли требование продавца? Действительно существует такой вид экспертизы?! И что это за экспертиза при которой исследуется не качество обуви, а соответствие их моей ноге?



проведение экспертизы и оценки возврат товара гарантийный ремонт

Как производится экспертиза купленной в магазине обуви? - консультация юриста

ответ

Мария Щеглеватых

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! Видимо продавцам обуви не очень хотелось возвращать вам 9000 рублей за некачественную обувь, поэтому они и придумали такую легенду об экспертизе. Конечно же, никто не вправе, кроме вас определять, подходит вам покупаемая обувь или нет и уж тем более никто не должен обмерять вашу стопу на предмет ее широты или узости. Закон, который, к счастью, выучили большинство покупателей, то есть о возврате товара в двух недельный срок, к вам в данной ситуации не применим, поскольку обувь вы уже поносили. Здесь вас будет защищать закон о правах потребителя, в статье восемнадцать которого говориться о товаре ненадлежащего качество. По сути, вам продали за большие деньги туфли дешевого или просто плохого качества и размер стопы тут совершенно не причем. За вами в качестве стороны пострадавшей, остается сразу несколько выходов из ситуации. Первое, вы можете просто вернуть некачественный товар и получить заплаченные за него деньги. Второе, возвращаете свои туфли, но взамен просите точно такие же. Третье, возвращаете туфли, но и денег не берете, а выбираете другие туфли за эту же цену. Так как туфли вы принесли на 6 дней все установленные законом сроки вы соблюли, то есть в течение тридцати дней с момента покупки к товару могут быть предоставлены претензии в магазин. Как только вы пришли в магазин с туфлями, вы помимо выражения своего недовольства и требований обязательно должны написать претензию в двух экземплярах. Один экземпляр для себя, другой для руководителя магазина. На втором бланке(на вашем) продавец должен поставить дату и подпись принятой претензии, а так же в обоих экземплярах должно быть указано, что туфли переданы продавцу. Срок рассмотрения претензий составляет 30 дней, в этот период магазин может направить туфли на экспертизу, но в тридцать дней он обязан уложиться, чтобы решить вопрос по существу.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Экспертиза по защите прав потребителей г. Москва
Экспертиза по защите прав потребителей г. Нижний Новгород
Экспертиза по защите прав потребителей Город не указан
Экспертиза по защите прав потребителей г. Уфа

не нашли что искали?