Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как производится экспертиза купленной в магазине обуви?


Экспертиза по защите прав потребителей г. Санкт-Петербург

Я приобрела в магазине туфли и через 6 дней кожа на обеих туфлях в нескольких местах лопнула, при том, что стоимость их 9 тысяч рублей. Магазин предоставлял гарантию на обувь 30 дней с момента покупки,поэтому я отнесла обувь продавцу. Мне сказали, что туфли лопнули, потому что рассчитаны на узкую ногу, а у меня, как им кажется, широкая и предложили прийти через несколько дней к эксперту, чтобы он сделал заключение подходят мне туфли или нет. Законно ли требование продавца? Действительно существует такой вид экспертизы?! И что это за экспертиза при которой исследуется не качество обуви, а соответствие их моей ноге?



проведение экспертизы и оценки возврат товара гарантийный ремонт

Как производится экспертиза купленной в магазине обуви? - консультация юриста

ответ

Мария Щеглеватых

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! Видимо продавцам обуви не очень хотелось возвращать вам 9000 рублей за некачественную обувь, поэтому они и придумали такую легенду об экспертизе. Конечно же, никто не вправе, кроме вас определять, подходит вам покупаемая обувь или нет и уж тем более никто не должен обмерять вашу стопу на предмет ее широты или узости. Закон, который, к счастью, выучили большинство покупателей, то есть о возврате товара в двух недельный срок, к вам в данной ситуации не применим, поскольку обувь вы уже поносили. Здесь вас будет защищать закон о правах потребителя, в статье восемнадцать которого говориться о товаре ненадлежащего качество. По сути, вам продали за большие деньги туфли дешевого или просто плохого качества и размер стопы тут совершенно не причем. За вами в качестве стороны пострадавшей, остается сразу несколько выходов из ситуации. Первое, вы можете просто вернуть некачественный товар и получить заплаченные за него деньги. Второе, возвращаете свои туфли, но взамен просите точно такие же. Третье, возвращаете туфли, но и денег не берете, а выбираете другие туфли за эту же цену. Так как туфли вы принесли на 6 дней все установленные законом сроки вы соблюли, то есть в течение тридцати дней с момента покупки к товару могут быть предоставлены претензии в магазин. Как только вы пришли в магазин с туфлями, вы помимо выражения своего недовольства и требований обязательно должны написать претензию в двух экземплярах. Один экземпляр для себя, другой для руководителя магазина. На втором бланке(на вашем) продавец должен поставить дату и подпись принятой претензии, а так же в обоих экземплярах должно быть указано, что туфли переданы продавцу. Срок рассмотрения претензий составляет 30 дней, в этот период магазин может направить туфли на экспертизу, но в тридцать дней он обязан уложиться, чтобы решить вопрос по существу.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы

не нашли что искали?