Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля


Гарантии продавца и производителя г. Екатеринбург

В октябре 2012 купил автомобиль. Первое ТО (техническое обслуживание) прошли в ОД. В 2013 году было обращение по поводу скрипа в ходовой части спереди. Неполадка была устранена по гарантии (у ОД). Второе ТО (замена масла и фильтров) проводилось в другом авторизированном сервисе (не ОД). 05.07.2014 года появилась ошибка электроусилителя руля. На горячей линии посоветовали обратиться к диллеру. Там ответили, что мастер по гарантии в данное время находится в отпуске, и записали на прием на 26.07.2014 г. 26.07 записан на осмотр на 29.07., при этом каких-либо консультаций от сотрудников не было. К 29.07 в рулевом механизме появился стук. В данное число сделана диагностика. Причина стука – ошибка электрического усилителя руля, стук возникает при вращении рулевого колеса. Через два с половиной часа мастер по гарантии сделал заключение, что стук исходит от левой рулевой тяги, на защитном чехле правой рулевой тяги стоит пластиковый (неоригинальный) хомут. Также обнаружена ржавчина и грязь на зубчатой рейке рулевого механизма. Автомобиль нуждается в замене рулевого механизма в сборе. Цена данного вопроса составляет 110000 рублей. В гарантии было устно отказано. Я на диагностике лично не присутствовал. Что делать?



станция технического обслуживания (СТО) гарантийный ремонт договор купли-продажи автотранспорта



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы

не нашли что искали?