Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как добиться равного распределения нагрузки между работниками?


Защита прав работников Город не указан

Вдвоем с напарником трудимся в отделе технической поддержки в одной крупной организации. Занимаем одинаковые должности, получаем одинаковые зарплаты. Но на мой телефон поступает процентов 75 всех звонков, а оставшаяся часть на телефон напарника. Это объясняется тем, что раньше телефон техподдержки был один, естественно, все звонили на этот номер и по привычке продолжают звонить дальше. Этот телефон стоит у меня. Часть звонком перехватывает мой напарник, а часть принимаю я. Бывает, на мой телефон звонит руководитель или заместитель начальника, а трубку поднимаю не я, то они предъявляют ко мне претензии, почему я, будучи на месте, не беру трубку. Последнее время это начало происходить уже в довольно жесткой форме. На мои попытки объяснить ситуацию и предложение распределить звонки никто не реагирует. Также меня не устраивает и то, что я обрабатываю большее количество звонков. Что можно предпринять в моем случае? Если мое руководство не желает никак реагировать на сложившуюся ситуацию, могу ли я обратиться в какую-либо инстанцию?



права работника трудовой договор условия труда



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Защита прав работников г. Губкинский
Защита прав работников г. Иркутск
Защита прав работников г. Красноярск
Защита прав работников г. Уфа
Защита прав работников г. Новосибирск

не нашли что искали?