Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как взыскать убытки за некачественную поставку товара с физического лица?


Сделки в Интернете г. Тольятти

Через сайт владельцев автомобиля искал автозапчасти. Один из участников группы предложил поставить мне новые детали по приемлемой цене. Мы подробно переписывались, уточняли номенклатуру, я запросил копию его паспорта и номер карты для перевода денег. После этого детали были высланы мне транспортной компанией, продавец прислал сканированную копию накладной, подтверждающую отправку. На этом основании я со своей банковской карты перечислил деньги на его счет. Через несколько дней, когда я получил посылку, оказалось, что мне прислали металлический лом. Как я могу взыскать с физического лица свои убытки?



интернет-магазин интернет-магазин взыскание материального ущерба

Как взыскать убытки за некачественную поставку товара с физического лица? - консультация юриста

ответ

Екатерина Фамил

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! В вашей ситуации не так просто вернуть будет товар, так как делали заказ вы у физического, а не у юридического лица. Для купли-продажи товаров с помощью интернета действуют правила продажи товаров дистанционным способом, то есть на расстоянии. Пункт 7 этого правила, говорит о том, что после получения посылки, вы можете от нее отказаться в течение 7 дней. Теперь вопрос заключается в следующем, кто подложил вам товар, который вы не заказывали, транспортная компания или же сам продавец? К сожалению, я не вижу накладной, которую отсканировал ваш продавец и направил вам, поэтому не могу сказать, чем можно руководствоваться. В накладной должно быть указано что входит в ту коробочку, которую вам направляет продавец, срок доставки и место. Хорошо, что у вас есть его паспортные данные, поскольку, если после получения не надлежащего содержания посылки продавец пропадет из сети или перестанет с вами общаться, можете смело обращаться в полицию с заявление о мошеннических действиях. В обращении к вашему продавцу обязательно укажите, что если возврат денег на вашу карточку не будет осуществлен, к примеру, через 2 дня, вы оставляете за собой право обратиться в правоохранительные органы и зарегистрировать факт мошенничества. Если продавец найдет доказательства, что он отправлял именно те детали, которые были между вами оговорены, тогда есть уже смысл разбираться с сотрудниками транспортной компании. Все что пришло в коробке и все имеющиеся документы, вплоть до незначительных бумаг вы должны сфотографировать, это будет доказательством ваших претензий. В будущем старайтесь делать заказ и официального юридического лица, так потом легче будет возвращать посылки и требовать назад свои деньги, во всяком случае, здесь вас уже закон защитить полноценно.



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?