Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Что предпринять, если продавец мебели нарушает сроки поставки?


Гарантии продавца и производителя Город не указан

Приобрел мебель в ванную комнату в мебельном магазине. В соответствии с договором, магазин должен был осуществить доставку мебели в течении 14 дней и сборку в течение 10 дней. Однако привезли мне покупку более чем через месяц. Я ее не вскрывал, так как не разбираюсь в этом и решил дождаться сборщика. Приехавший специалист вскрыл коробку, оказалось, что мне положили не то, что я заказывал, а другую модель. Мастер посоветовал обратиться к продавцу за заменой, но это опять большие сроки. Проконсультируйте, как правильно поступить в этой ситуации?



договор купли-продажи возврат товара

Что предпринять, если продавец мебели нарушает сроки поставки? - консультация юриста

ответ

Станислав Виноградов

Заказать звонок

17 Февраля 2017

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителя полностью на вашей стороне. Продавец уже нарушил сроки по договору купли-продажи, когда сроки доставки превысили 14 -ти дневный срок. Уже на 15-й день вы имели полное право позвонить в магазин и предъявить свои претензии. Вся ответственность лежит именно на продавце за просрочку и доставку товара. Второе грубое нарушение состоит в том, что ваш заказ даже не удосужились проверить на предмет точности, то есть прислали то, что вы не заказывали. В совокупности, продавец полностью нарушил договор купли -продажи приобретенной вами мебели. Направить претензию вам в любом случае стоит. Вы составляете ее в свободной форме в двух экземплярах, один оставляете себе, другой отдаете продавцу вместе с товаром, в претензии обязательно укажите, что вы отдаете привезенную мебель. На втором экземпляре претензии продавец обязан поставить свою подпись. Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если вы все же заинтересованы в том чтобы именно эту мебель вам доставили, то укажите это в претензии, а так же проставьте срок, в который продавец обязан будет доставить вам покупку. Если вы разочаровались в данной фирме, вы можете отдать мебель обратно в магазин и в этот же день потребовать обратно свои деньги за мебель, если оплата уже была произведена. Обычно при такой ситуации, фирма делает хорошую скидку на товар или обязуется в максимально короткие сроки исправить заказ, поэтому действуйте по обстоятельствам, но соблюдая свои интересы. При написании претензии ссылайтесь на статью 18 закона о защите потребителей за номером 2300-1,. Постарайтесь возвратить товар как можно быстрее, так как это необходимо сделать в течение 14 дней с момента получения вами товара. Так же попросите у продавца книгу жалоб и предложений и черкните там пару строк своего отзыва



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Гарантии продавца и производителя Город не указан
Гарантии продавца и производителя г. Москва

не нашли что искали?