Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Кто несет ответственность за поврежденный товар, полученный со склада интернет-магазина?


Защита прав потребителей г. Москва

Я приобрела детскую кроватку через интернет-магазин. Забирала ее самовывозом со склада, находящегося в нашем городе. При получении кроватки, попросила сотрудника склада вскрыть упаковку, чтобы убедиться в том, что она целая и не имеет повреждений. Сотрудник отказался это делать, ссылаясь на то, что если имеются повреждения, то я могу обменять или сдать полученный товар продавцу. Дома я вскрыла упаковку и обнаружила, что сломаны две деревянные боковые рейки. Написала претензию в интернет-магазин, но мне ответили, что за переданный товар они ответственности не несут. К кому мне обратиться и с кого требовать замену кроватки?



интернет-магазин интернет-магазин доставка товара



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы

не нашли что искали?