Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Кто должен доставить технику в сервисный центр - продавец или покупатель?


Экспертиза по защите прав потребителей г. Уфа

Я купила мобильный телефон в салоне. Через неделю с небольшим у меня начались с ним проблемы, телефон начал выключаться. Я принесла в салон все документы и полный комплект с телефоном, но консультант взял мой телефон и включил его, после этого телефон работал еще некоторое время, но стабильно раз в неделю отключался самопроизвольно. Я снова пошла в салон, где мне сказали, что вернуть его смогу только после того, как отвезу на диагностику в центр самостоятельно, а это очень далеко. Если в центре подтвердят, что поломка вызвана не моими действиями, то тогда будет рассмотрено возвращение мне средств. Денежные средства могут быть возвращены в срок от 10 до 30 дней. Вопрос состоит в том, что должна ли я везти телефон на проверку сама или это осуществляется салоном и как поступить юридически грамотно в данной ситуации?



договор купли-продажи возврат товара ремонт в сервисном центре взыскание денежных средств ремонт в сервисном центре ремонт в сервисном центре ремонт в сервисном центре



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Экспертиза по защите прав потребителей г. Нижний Новгород
Экспертиза по защите прав потребителей г. Магнитогорск
Экспертиза по защите прав потребителей г. Санкт-Петербург
Экспертиза по защите прав потребителей Город не указан

не нашли что искали?