Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Кто должен доставить технику в сервисный центр - продавец или покупатель?


Экспертиза по защите прав потребителей г. Уфа

Я купила мобильный телефон в салоне. Через неделю с небольшим у меня начались с ним проблемы, телефон начал выключаться. Я принесла в салон все документы и полный комплект с телефоном, но консультант взял мой телефон и включил его, после этого телефон работал еще некоторое время, но стабильно раз в неделю отключался самопроизвольно. Я снова пошла в салон, где мне сказали, что вернуть его смогу только после того, как отвезу на диагностику в центр самостоятельно, а это очень далеко. Если в центре подтвердят, что поломка вызвана не моими действиями, то тогда будет рассмотрено возвращение мне средств. Денежные средства могут быть возвращены в срок от 10 до 30 дней. Вопрос состоит в том, что должна ли я везти телефон на проверку сама или это осуществляется салоном и как поступить юридически грамотно в данной ситуации?



договор купли-продажи возврат товара ремонт в сервисном центре взыскание денежных средств ремонт в сервисном центре ремонт в сервисном центре ремонт в сервисном центре



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут

Похожие вопросы
Экспертиза по защите прав потребителей г. Уфа
Экспертиза по защите прав потребителей г. Москва
Экспертиза по защите прав потребителей Город не указан
Экспертиза по защите прав потребителей г. Магнитогорск

не нашли что искали?