Юридическая консультация онлайн

Задать вопрос профессиональному юристу бесплатно

Пожалуйста, опишите Вашу ситуацию. Наши специалисты проконсультируют Вас
в течение 15 минут

вопрос

Как вернуть деньги за телефон. Гарантийный ремонт.


Сервисные центры г. Новосибирск

Ситуация такая: по гарантии сдал в сервисный центр мобильное устройство. При передаче в СЦ на нем не было никаких видимых дефектов, что подтверждает акт приема-передачи. Спустя 14 дней я посетил центр, чтобы забрать его. Однако мне сказали, что устройство снято с гарантийного обслуживания по причине физического повреждения. Если конкретнее, то разбитый экран! Написал претензию и отказался принимать телефон. В тот же день созвонился с производителем по горячей линии и оставил устное заявление о некачественном ремонте, а также попросил вернуть устройство в надлежащем и рабочем виде. Спустя ещё неделю поступил звонок от производителя с предложением ещё раз посетить СЦ (тот же самый). Назначили прием на конкретную дату. В сервисе устройство приняли, но ремонт затянется еще на две недели. Согласно закону я вправе потребовать вернуть деньги спустя 45 дней с первого сервисного ремонта. Подскажите, правильно ли я понимаю этот закон?



гарантийный ремонт возврат товара взыскание денежных средств



Не нашли ответа на свой вопрос?
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС!
и нашы юристы ответят Вам в ближайшие 15 минут


не нашли что искали?